• с пн по сб
  • 10:00 - 19:00
  • вс - выходной
  • +7 (473) 271-71-91
  • +7 (473) 271-71-91

Кухни Nolte

Кухни Нольте в интерьер - бутике «Эрмитажъ»

Компания Nolte была основана в середине прошлого столетия. Маленькая семейная фабрика процветала и разрасталась. В настоящее время на производстве площадью 100 000 квадратных метров трудится около 1 100 человек. Логистический центр компании ежедневно направляет примерно 800 кухонь в 60 стран по всему миру, где их с нетерпением ждут заказчики.

Основной принцип философии бренда заключается в том, что кухня должна быть столь же индивидуальной, как и ее владелец. Такой подход позволяет подобрать идеальную кухню в соответствии с личными предпочтениями, бюджетом, вкусом каждого клиента. Возможно, именно высокий уровень клиентоориентированности стал одним из решающих факторов популярности бренда во всем мире.

Второй, но не менее важный, фактор – качество продукции. Все процессы производства автоматизированы и доведены до совершенства. А это не так просто, как могло бы показаться на первый взгляд, ведь в настоящее время в Nolte не существует типовых кухонь, каждая разрабатывается по индивидуальному проекту. 

Еще одно несомненное достоинство бренда – бережное отношение к окружающей среде. Все деревянные отходы перерабатываются в тепловую энергию, также подвергаются переработке все виды упаковки, изготовленной из экологически чистых материалов. Ультрасовременные фильтрующие системы удаляют все вредные вещества, появляющиеся в процессе производства. Кроме того, Nolte не использует древесину, поставленную из вырубленных лесов, и генетически модифицированные материалы. Это подтверждают сертификаты PEFC и FSC®.

Дважды бренд официально признавался самым популярным немецким кухонным брендом – в 2015 и 2017 г. (данные по результатам исследования Немецкого Института Качества Обслуживания).
Впрочем, даже без исследований понятно, что продукция Nolte любима и популярна. Интерьер-бутик «Эрмитажъ» уже много лет является официальным партнером компании, и мы с удовольствием замечаем, что число приверженцев бренда неизменно растет!